- Главная
- Услуги
- Изготовление изделий из металла на заказ
- Изготовление полуосей
Изготовление полуосей
Компания Profbau изготавливает полуоси на заказ на выгодных условиях. Эти детали востребованы в разных сферах, должны отвечать высоким требованиям. Мы оперативно и недорого производим их в соответствии со стандартами и пожеланиями заказчиков, на профессиональном оборудовании, из качественных материалов.
Стоимость производства полуосей
Цена работ рассчитывается индивидуально. При формировании ценового предложения мы учитываем несколько факторов: сложность и объём заказа, характеристики изделий (габариты, конфигурацию), используемые материалы и технологии, желаемые сроки изготовления. В стоимость входят работы, а также сопутствующие услуги – подготовка технического задания и чертежей (если они не предоставлены заказчиком), консультирование, контроль качества.
Оставьте свой запрос, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
Благодарим вас за проявленный интерес к нашим услугам. Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Этапы получения и исполнения заказа
Характеристики, виды полуосей
Полуось, которая называется приводным валом, представляет собой элемент, входящий в ходовую часть автомобиля или иного колёсного транспортного средства. Эта составляющая трансмиссии выполняет важную функцию — соединяет колёса ведущего моста (заднего, промежуточного или переднего) с дифференциалом.
То есть задача вала привода — передавать крутящий момент, возникающий в двигателе внутреннего сгорания, от дифференциала в узел ведущих колёс при их любых положениях. Также данный элемент принимает на себя тормозное и тяговое усилия, вес узла. Он нейтрализует пульсации при колёсных вращениях с разными угловыми скоростями, минимизирует потери мощности, предохраняет от критических динамических нагрузок.
По конструкции полуоси делятся на два типа:
- Фланцевые. Это вал, объединённый с фланцем, который располагается на наружном конце изделия и фиксирует колёсный диск или ступицу. Внутренняя зона оснащена шлицами, соединяющими с полуосевой шестернёй дифференциала. Фланцевые модификации наиболее востребованы и распространены.
- Бесфланцевые. Это вал, оба конца которого (внутренний и наружный) снабжаются шлицами. На наружной зоне такие детали применяются для подсоединения фланца, используемого для фиксации колёсной ступицы и полуоси. Шлицы, располагающиеся на внутреннем конце, обеспечивают взаимодействие с полуосевой шестернёй дифференциала.
Также за основу классификации берут нагруженность. Помимо основного крутящего момента, на полуось могут действовать другие силы, например, изгибающие, направленные от ведущего колеса при торможениях, движении по прямой траектории, заносах, поворотах.
На нагруженность полуосей влияет способ их размещения в балке ведущего моста. Существует два вида приводных валов:
- Полуразгруженные. Наружный конец опирается на монтированный в заднеколёсной балке подшипник. Осуществляется не только передача крутящего момента на ведущее колесо, но и работа на скручивание, а также принятие горизонтально и вертикально прикладываемых изгибающих сил, возникающих при движении транспортного средства. Полуразгруженные модификации обычно используются в грузовиках невысокой грузоподъёмности и в легковых авто. Они устанавливаются в задних ведущих мостах.
- Разгруженные. Предусмотрена колёсная ступица, смонтированная на балке моста с помощью двух подшипников. При таком конструкционном решении изгибающие силы прилагаются к мостовой балке. Полуось же только работает на скручивание и выполняет функцию передачи крутящего момента. Разгруженные валы внедряются в ведущие мосты грузоподъёмной техники, больших грузовиков, а также автобусов.
Материалы изготовления
Так как полуоси принимают на себя значительные нагрузки, они должны изготавливаться из материалов, обладающих износостойкостью, прочностью, долговечностью, устойчивостью к деформациям. Эти характеристики имеют легированные стали марок, соответствующих требованиям ГОСТ, например, автоматные АС35, А12, АС14.
Этапы и технология производства
Изготовление полуосей на заказ — многоэтапный, сложный технологический процесс. Он требует разработки проекта и плана с учётом чертежей, действующих стандартов, сферы применения металлоизделий. Обычно производство включает следующие этапы:
- 01Подготовка.
Она предполагает изучение чертежей, подбор технологии и материалов.
- 02Создание заготовок.
Они формируются методами штамповки и ковки.
- 03Нормализация с последующим отпуском.
Детали термически обрабатываются при высоких температурах (800-900 градусов), а потом незначительно охлаждаются для придания прочности.
- 04Механическая обработка.
Она выполняется на металлорежущих станках, например, токарных, фрезерных. На этом этапе заготовкам придаются требуемые геометрия и габариты.
- 05Закалка и отпуск.
Такие температурные воздействия позволяют достигать нужной твёрдости новых изделий.
- 06Финишная обработка, например, шлифовка для доведения до точных заданных параметров и необходимой гладкости поверхности.
- 07Заключительный контроль качества.
Проводятся тестирования для проверки характеристик изделий, отсутствия дефектов.
Области применения
Производство полуосей востребовано в разных отраслях промышленности — машиностроении, станкостроении, автомобилестроении. Такие детали входят в главные узлы:
- легковых авто с любыми типами кузовов (внедорожник, седан, минивэн, универсал, хэтчбэк);
- грузовых автомобилей разной грузоподъёмности;
- спецтехники, применяемой в строительстве, организации инженерных коммуникаций, жилищно-коммунальном хозяйстве — экскаваторов, бульдозеров, автотралов, эвакуаторов, погрузчиков, дорожных катков, самосвалов, илососов, ассенизаторских машин, автоцистерн, бензовозов, бетономешалок, грейдеров, манипуляторов, асфальтоукладчиков, бункеровозов, мусоровозов, автовозов, поливных, подметальных и снегоуборочных машин;
- сельскохозяйственной техники, например, тракторов, комбайнов, кусторезов, косилок, тягачей, прореживателей, оросителей, копалок, протравливателей;
- различных транспортных наземных средств — автобусов, маршрутных такси, микроавтобусов.